Поступившие вопросы и ответы

Вопрос 1: 

Государственного бюджетного образовательного учреждения Республики Хакасия среднего профессионального образования "Училище (техникум) олимпийского резерва" 

Уважаемые коллеги!
Убедительно просим Вас разместить на сайте:
подробное описание этапов выполнения упражнений, размеры тренажеров;
видеоматериалы по выполнению подобных практических занятий.
Ответить на следующие вопросы:
В республике Хакасия отсутствуют средства индивидуальной защиты органов дыхания Drager. Допускается использовать другие дыхательные аппараты или нет?
Будут ли участвовать в олимпиаде в зачет студенты с вашего пожарно-спасательного колледжа, имеющие базу для подготовки? Хотелось бы чтобы все были в равных условиях.
Какое оборудование и снаряжение должна привести с собой команда?

Ответ 1 (открыть)


Вопрос 2:

ГБПОУ «Колледж олимпийского резерва Пермского края»   

Просим Вас ответить на следующие вопросы:   

Выполнение практического задания 
1.        Сколько составляет расстояние от стартовой линии до учебной башни? 
2.        Каковы размеры от стартовой линии до калитки? 
3.        Какая используется марка бензореза (размер диска, тип диска)? 
4.        Каков размер калитки? 
5.        Куда крепится рукавная задержка к (трех-коленной лестнице или к учебной башне за подоконник)? 
6.        Осуществляется ли страховка при комбинированном подъеме в 4 этаж учебной башни (с помощью страховочной сетки или спасательной веревки)?
7.        Кто производит страховку участников при выполнении упражнения   
При выполнении упражнения «НДС, в труднодоступных местах пожаров» 
1.       Каким образом производится «старт» звена ГДЗС включенными в СИЗОД или нет, уже в одетой специальной одежде пожарных или нет?"> 
2.       Как действовать звену ГДЗС, если в ходе выполнения упражнений, одного из газодымозащитников закончился основной запас воздуха и остался только резервный, до захода звена в дымокамеру.   
Пожелания организаторам. 
Выполнение аварийно-спасательных и других неотложных работ в условиях ДТП. Вносим предложения для проведения аварийно-спасательных работ с легковым автотранспортом, а не с грузовым, т.к. статистика показывает, что большинство ДТП происходит именно с легковым автотранспортом.  

Ответ 2 (открыть)





Вопрос-ответ 4:


Уважаемы коллеги, благодарим вас за конструктивные предложения и замечания. 

1.  Проанализировав ваши вопросы, мы внесли изменения в тестовые задания первого уровня относительно корректности формулировок,      однозначности и идентичности количества вариантов ответов. 

2.  На Олимпиаде участнику будет предложен один Профессиональный текст на английском языке, содержащий описание штатных ситуаций деятельности пожарных и спасателей. 

3.  На выполнение перевода текста дается 10 минут. 

4. Текст переводится без словаря.                   

5. Уровень сложности иностранных текстов   А2-Базовый соотносится с уровнями владения иностранными языками, определенными в документах Совета Европы. 

6.  Единое тестовое задание первого уровня участники будут выполнять в модуле «Знак» автоматизированной информационной системы управления (АИСУ) «Параграф».  С 2013 г. в Санкт-Петербурге основой для проведения мониторинговых и контрольных процедур в региональной системе оценки качества стала автоматизированная информационная система управления «Параграф» с встроенным модулем «Мониторинг обученности в системе общего образования «Знак», которая была зарегистрирована в Едином реестре ИРиИС Санкт-Петербурга (Свидетельство о регистрации информационных ресурсов и информационных систем No000642/11 от 14.03.2011 года). Это тестовая среда, позволяющая обеспечить основные виды контроля качества предметных знаний и умений учащихся и анализ результатов контроля. За решение каждого задания в тесте учащийся получает определенное количество баллов – в зависимости от уровня сложности (1, 2 или 3). По итогам проведенного теста формируется суммарный балл учащегося.

Вопрос 5:

Как оформить приказ о допуске студентов к самостоятельным работам в средствах индивидуальной защиты органов дыхания, на высоте с применением систем канатного доступа с гидравлическим и электрическим аварийно-спасательным инструментом?  

Ответ 5:

Примерное оформление приказов о допуске студентов к самостоятельной работе в средствах индивидуальной защиты органов дыхания, на высоте с применением систем канатного доступа, с гидравлическим и электрическим аварийно-спасательным инструментом.

для специальности: «Защита в чрезвычайных ситуациях» 

Приказ о допуске студентов к самостоятельной работе в средствах индивидуальной защиты органов дыхания

 

Приказ о допуске студентов к самостоятельной работе на высоте с применением систем канатного доступа

 

Приказ о допуске студентов к самостоятельной работе с гидравлическим и электрическим аварийно-спасательным инструментом

 

Примерное оформление приказов о допуске студентов к самостоятельной работе в средствах индивидуальной защиты органов дыхания, на высоте с применением штатных спасательных средств, с гидравлическим и электрическим аварийно-спасательным инструментом.

для специальности: «Пожарная безопасность»:

Приказ о допуске студентов к самостоятельной работе в средствах индивидуальной защиты органов дыхания

 

Приказ о допуске студентов к самостоятельной работе на высоте с применением штатных спасательных средств

 

Приказ о допуске студентов к самостоятельной работе с гидравлическим и электрическим аварийно-спасательным инструментом